Ответы на вопросы

Как стать вашим партнером?

У нас все закупки проходят на конкурентной основе. Поэтому вы можете подписаться на рассылку и участвовать в закупках. Также вы можете зарегистрироваться в личном кабинете и участвовать в закупках товаров оттуда.

Какие закупки у вас публикуют?

Закупки в направлении ремонтов и строительства, закупки товаров разного направления, по IT и другие

Сколько стоит участие в ваших закупках?

Если прием заявок ведется на ЭТП, то согласно прайса ЭТП. Если прием заявок на сайте ТД или по почте, то бесплатно.

У меня есть вопрос по закупке, кому его задать?

Вопросы по закупочной процедуре можно задать куратору по закупке, указанному на странице закупки и в документации, по технической части вопросы можно задать указанному в документации техническому специалисту

Как узнать результаты закупки?

Для получения результатов закупок, публикуемых на ЭТП или ЕИС, необходимо зайти на эти сайты и просмотреть информацию. Для закупок, у которых прием заявок проходил на сайте ТД или по почте, информацию можно узнать у куратора закупки.

Что делать если я не согласен с результатами закупки?

Если вы не согласны с результатами закупок, вы можете написать куратору закупки обоснованное сообщение, почему должны быть другие результаты закупок, куратор рассмотрит информацию и даст обратную связь.

Что делать, если я не успеваю подать заявку для участия в закупке?

Необходимо обязательно связаться с куратором закупки и сообщить, что вам нужно дополнительное время для подачи заявки, куратор даст обратную связь, получится ли продлить прием заявок или нет.

Что делать, если я все-таки не успел подать заявку для участия в закупке?

Необходимо связаться с куратором закупки и сообщить что вы не успели подать заявку, куратор даст обратную связь, получится ли продлить прием заявок или нет

Сайт не работает в какой-то части (не открываются какие-то страницы, не удается подать заявку, выдает ошибку и т.д.)

Если ошибка связана с конкретной закупкой (например, подача заявки), то необходимо написать куратору закупки о проблеме. Если ошибка связана с самим сайтом (не работает поиск на сайте, не открывается раздел, не открывается личный кабинет и т.д.) то необходимо написать на почтовый ящик click@enplus-td.ru с приложением действий, которые совершаете и скриншот ошибки, которая выходит.

Куда направить свою презентацию о компании?

Если вы хотите стать партнером, необходимо либо пройти аккредитацию в личном кабинете (по товарам), либо заполнить анкету для включения в базу подрядчиков (по работам, услугам). Так же вы можете подписаться на рассылку по закупкам для участия в закупках.

Обязательно ли для участия регистрация на сайте ТД?

Нет, для участия в закупках регистрация на сайте ТД не требуется

Как получать рассылку о закупках?

Для своевременного информирования о проводимых закупках рекомендуем подписаться на нашу рассылку.

Горячая линия службы доверия «Сигнал» В ЭН+ функционирует линия доверия «Сигнал», на которую сотрудники и другие заинтересованные лица могут конфиденциально (и, в случае необходимости, анонимно) сообщить о нарушениях, а также получить консультацию по вопросам надлежащего соблюдения Кодекса корпоративной этики:
Подробнее